Антикор
+7 (495) 989-53-05

Мойка двигателя

Мойка двигателя паромСреди всего многообразия автосервисных услуг, и сегодня остаются некоторые, вызывающие споры. К таким можно отнести и мойку двигателя.

Смысл процедуры в общем-то  известен, но все уточним – за время эксплуатации авто, в подкапотном пространстве, которое не подвергается регулярным банным процедурам, собирается достаточно много пыли, грязи и иногда инородных тел вроде травы, попавшей туда во время последней вылазки. Помимо утраты чисто эстетической красоты, грязь приводит к ускорению развития коррозии, проблемам окисления контактов, коротким замыканиям, повышенному износу резино-технических изделий (ремней и патрубков), подшипников и прочим неприятностям. Вывод однозначен – периодическая мойка подкапотного пространства нужна.

Но как его мыть? Кому доверить эту достаточно сложную операцию?

Начать стоит с тех самых споров, которыми известна мойка двигателя: почему она вызывает негативные ассоциации у стольких людей? Откуда эти истории о залитых разъемах, неработающих катушках, порванных ремнях и прогорающих коллекторах? Как всегда, если разобраться, дело оказывается не в самом методе, а в кривизне его применения – ведь наиболее популярной является мойка двигателя тем же способом что и кузова: сначала грязь сбивается струей воды под высоким давлением (вот откуда залитые разъемы, замыкания и неработающие катушки), после чего наносится концентрированный щелочесодержащий шампунь (разрушение ремней, коррозия сплавов цветных металлов, остатки этого шампуня оставшегося на коллекторе приводят к его прогоранию), опять вода под давлением – чтобы смыть шампунь, и наконец, выдувание воды потоком воздуха. Получив такую услугу мы рискуем не только внешним видом двигателя, но и работоспособностью датчиком и электрических механизмов и даже цилиндропоршневой группой – при обрыве ремня ГРМ, разрушенного щелочью можно попасть на капитальный ремонт. Так мыть двигатель не надо. А как надо? 

А надо мыть правильно. Правильно значит паром вместо воды, специальным нейтральным шампунем вместо щелочи и применении защитных составов для цветных сплавов и пластика. Таким образом минимализируется использование воды, а вместе с этим и риски коротких замыканий, нейтральный шампунь эффективно смывает грязь, легко сворачивается от взаимодействия с паром и просто вычищается, при этом не приводит к коррозии и не разрушает резиновые элементы.  Для окончательного удаления грязи используется не влажная салфетка, а специальная кисть и защитный состав с антистатическими свойствами, который сохранит двигатель в чистоте надолго.

Вывод прост: мыть двигатель можно и даже нужно, но этот процесс стоит доверить профессионалам и тогда переживать о работоспособности чистого мотора не придется! Звоните! +7(495) 989-53-05работаем в праздники!