Антикор
+7 (495) 989-53-05

Жидкая резина для авто

Для того чтобы понять о чем сейчас пойдет речь, стоит сделать несколько предположений.Итак, Вы владелец автомобиля. Предположим, Вы хотите сделать своего железного коня уникальным. Или Вы хотите защитить лако-красочное покрытие от вредного влияния абразива, атмосферной влаги, ультрафиолетового излучения и агрессивных реагентов. Или Вы просто хотите освежить внешность Вашего авто – за время эксплуатации на ЛКП неизбежно появляются сколы, царапины и прочие дефекты. Конечно же современная индустрия автосервиса предложит Вам множество вариантов, которые условно можно разделить на покраску или вскрытие лаком, оклейка виниловыми пленками или покрытие PlastiDip или так называемой «жидкой резиной».

 

Все эти способы в той или иной степени пригодны для решения описанных задач, имеют свои преимущества и недостатки. Или нет? Давайте разбираться.

Итак, покраска авто - метод проверенный, используется повсеместно: от ремонтно-восстановительных работ до брендирования корпоративного транспорта. Все с этим методом вроде хорошо, но во-первых это достаточно долго, так как для качественной покраски требуется серьезная предварительная подготовка: разборка, оклейка смежных деталей защитной бумагой, снятие глянца, доведение поверхности до идеала. Далее деталь покрывают грунтом, краской и лаком. И опять работа - полировка, сборка, мойка. А несоблюдение технологии естественно приводит к падению качества. Отсюда второй недостаток метода - дорого. Особенно если рассматривать это как способ придания индивидуальности - аэрография и до сих пор является одной из самых дорогих услуг в мире тюнинга, да и легкостью применения и демонтажа этот способ не блещет – изменять внешность автомобиля часто просто не получится. К тому же этот способ не совсем уместен если Вы хотите защитить кузов от вредного воздействия окружающей среды - он все так же будет подвержен сколам ЛКП и возникновению очагов коррозии.

Другой вариант - оклейка винилом, применяется не так много лет, но уже можно говорить о его достоинствах и недостатках. Метод конечно же менее затратный чем покраска. И от механических повреждений вроде сколов и мелких царапин хорошо защищает, и такой предварительной подготовки поверхности как для малярных работ не требует. Это плюс. Но есть и минусы: для оклейки используют пленки, на основе винила. Одной из основных характеристик пленок является их толщина, а чем пленка толще, тем она прочнее и лучше, но со временем теряет свою эластичность и могут появится трещины в местах заворотов пленки. Еще один недостаток - для того чтобы пленка не отклеивалась на ее стыках и краях поверхность покрывают составом улучшающим агдезию - праймером. Минус заключается в том, что после применения праймера, пленку невозможно будет снять не повредив ЛКП. А в тех местах где праймер не применяется, есть высокая вероятность того что на поверхности авто останется клеевой слой пленки. И преимущество метода - то есть его универсальность и легкость в оклейке и демонтаже, превращается в недостаток, ведь автомобиль все равно придется как минимум полировать после снятия пленки.

Ну и наконец третий и самый молодой способ - покрытие кузова современным материалом PlastiDip, или жидкой резиной. В этом методе сочетаются преимущества двух предыдущих: как и в покраске, выбор цвета не ограничен ничем кроме Вашей фантазии, как и в оклейке не требует масштабных подготовительных работ. Материал - полимер, наносится тонким слоем при помощи пульверизатора, а при высыхании образует схожую с резиной, равномерную матовую пленку - кстати матовость прочно вошла в тренд и зачастую применяется в лимитированных сериях автомобилей. Пленка эта устойчива и к вредному влиянию окружающей среды, как то перепады температур, влажность, химические реагенты, и также имеет отличную стойкость к абразивному истиранию. То есть эта пленка не просто защитит кузов автомобиля от сколов, но и не потеряет при этом своего «товарного» вида. А самое главное – материал достаточно универсальный и применятся может не только на внешних панелях кузова, но и на отдельных деталях: дисках, зеркалах, ручках и даже шильдах. И когда вы захотите снять эту пленку Вам даже не придется обращаться за помощью к специалистам – пленка снимается легко и не повреждает ЛКП. Ну и наверное самое весомое преимущество – покрыть автомобиль материалом PlastiDipобойдется заметно дешевле чем покрасить или оклеить виниловой пленкой. Однако, справедливости ради, нужно сказать, что материал этот появился совсем недавно, и никто Вам не cможет достоверно сказать что будет с этим покрытием спустя пять – семь лет. Зато мы точно знаем, что нужно быть осторожным на АЗС – жидкая (да и не только) резина не любит растворители, поэтому потеки топлива крайне нежелательны. Больше противопоказаний за два года использования не выявлено.

Что же в итоге? На наш взгляд выбор очевиден. И это Plasti Dip – на сегодняшний день это лучшее предложение по преображению Вашего авто, защите ЛКП и сохранению Ваших финансов.

А Вы уже защитили свой автомобиль от реагентов, которыми обрабатывают зимние дороги?